Подогреватель-отопитель жидкостный

Подогреватель-отопитель жидкостный

posh.jpg

 Подогреватель предназначен для эксплуатации в холодное время года.

Технические характеристики:

Наименование, единица измерения Значение
Теплопроизводительность, кВт, не более 15
Напряжение питания, В 24
Расход топлива, л/ч не более:
- в режиме догревателя "малый";
- в режиме предпускового подогрева
1,2
2
Потребляемая электрическая можность, Вт, не более:
- в режиме эксплуатации;
- при запуске (в теченипи 120с);
- при отключении (в ходе выполнения команды "ВЫКЛ")
135
160
24
Допустимое рабочее давление, МПа (атм) 0,3(3,0)
Производительность насоса водяного, л/ч 1600
Минимальная пропускная способность отпительного прибора по воде,л/ч 500
Теплоноситель охлаждающая жидкость
Топливо дизельное (торгового качества DIN EN 590)
Масса, кг, не более
7,5

Питание подогревателя осуществляется от бортовой сети транспортного средства 24 В.
Подогреватель работает в двух режимах:
- предпусковой подогрев;
- режим догревателя.
В режиме предпускового подогрева подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства и подключается к жидкостному контуру, топливной системе и бортовой электрической цепи транспортного средства.
В режиме догревателя подогреватель работает совместно с работающим двигателем и поддерживает рабочую температуру жидкостного контура. В зависимости от температуры охлаждающей жидкости догреватель обеспечивает следующие режимы:
- «полный» – мощность до 15 кВт;
- «средний» – мощность до 9 кВт;
- «малый» – мощность до 5 кВт.
Включение и отключение подогревателя осуществляется как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Управление работой подогревателя осуществляется посредством протокола SAE J1939 при наличии CAN-шины.
Диагностика неисправностей осуществляется автоматически по заданной программе.
Подогреватель имеет две автоматические попытки запуска. В случае незапуска после второй попытки подогреватель выключается.
При перегреве подогревателя (температура охлаждающей жидкости выше +103 °С, а также, если разница температур охлаждающей жидкости на входе и выходе превышает 20 °С) происходит автоматическое отключение.
Подогреватель автоматически отключается при коротком замыкании и (или) обрыве цепей электропитания.
Все аварийные отключения подогревателя диагностируются. Код неисправности должен высвечиваться на электронном таймере. При работе с пультом управления код неисправности высвечивается с помощью миганий индикатора (блинк-код).

Продукция ОАО "Цветотрон"
Беларусь, 224022, г.Брест, ул. Суворова 96А
тел / факс : 8(0162)28-13-77
  • Функциональное назначение: Предназначен для предпускового разогрева дизельных двигателей автомобилей, для поддержания неработающего двигателя в тёплом состоянии, а также для отопления салона или кабины.